Мокутон в Школе техник Наруто

Как рекламируют еду и мультфильмы

от 29 января
Порылись в «Бумажных сокровищах» — лавке с антикварными бумажными артефактами — и показываем несколько десятков этикеток, рекламных плакатов и других документов про самую разную еду и напитки, выпущенных с конца 19 века до середины 70-х годов 20 века. До революции 1917 года. Реклама гастрономической лавки у стен Кремля, кефир в лепешках и романтичный конфект. Кольская ягода морошка (как минибук), рыба салакушка, маковое и ореховое масло — в 1834 году в Москве прообраз современой Lavkalavka располагался прямо у Красной площади.

Ну и в целом это было очень важное место про еду: на Охотном Ряду, на месте современной гостиницы «Москва», располагалось множество лавочек с самое разной съестной снедью, владельцы одной из них и разместили это рекламное объявление. Полезное решение для наших предков, поборников ЗОЖ: домашний кефир — быстро и «безъ всяких хлопотъ». «Конфектъ» — это конфета. Судя по ее названию и изображению на обертке, покупали «Пупсикъ» по особому (и приятному) поводу. СССР. От союза сталинского ампира с шоколадом до предка современного «Доширака». Этикетка времен нэпа, середина 1920-х годов: вина, которые производились и разливались в Астрахани на фабрике Гейвандова, основанной в 1884 году.

Дмитрий Вишневский. Антикварный дилер, коллекционер. «Сталинский ампир — это не только высотки и помпезная мебель, но и роскошно оформленные конфетные коробки и винные этикетки, а хрущевский минимализм — не только пятиэтажки и дань оттепели в виде колченогих торшеров и фотопортретов Хемингуэя, но и изящные, блестяще исполненные образцы промышленной графики. Оригинальные (выполненные гуашью, тушью и белилами) работы художников-графиков, которые легли в основу всем известных этикеток, утверждали на самом высоком уровне, а затем тиражировали для нужд народного хозяйства.