Игровые приложения медиахолдинга ВГТРК бьют рекорды по скачиванию и продажам не только в России, но и за рубежом. Большими поклонниками компьютерных похождений "Ми-ми-мишек", "Бумажек" и других героев стали жители Индии и Китая. Издательство "Интерактивный Мульт" подготовило им новый подарок — первую игру в жанре виртуальной реальности. Основана она на сюжете мультсериала "Волшебный фонарь" - см. свадебные приглашения онлайн конструктор. Надеваешь шлем виртуальной реальности и оглядываешься по сторонам: голубые обои, на зеленом ковре сидит Катя, героиня "Волшебного фонаря", рядом — зеленоглазый кот Антон. Здесь все так же, как в мультфильме. Фотографии на стенах, игрушки, мольберт — берешь фломастер и рисуешь.
"Погружение в виртуальную реальность имеет много общего с реальным миром. К примеру, у нас в игре можно взять лазерную указку и поиграть с котом. Также можно брать различные игрушки, кидать их, например, в окно. Когда люди попадают в виртуальную реальность, они теряются, не знают, что делать, потому что они привыкли к обычным играм, где используется клавиатура и мышь. Как и в мультсериале, здесь есть диафильмы. Но что смотреть решают не герои Катя и Митя — выбираешь сам. Нужную пленку достаешь из коробки. Дойти до предмета можно пешком (сделать несколько шагов в нужную сторону), а можно нажать на кнопку и телепортироваться.
Есть и кнопка левитации", — объясняет Мстислав Павлов, руководитель VR-направления анимационной студии "Паровоз". Когда вы нажимаете, все предметы начинают левитировать, это очень классный эффект, вы можете почувствовать себя космонавтом. И все это — в одной комнате главных героев. Как придумали столько разных занятий в, казалось бы, небольшом пространстве? "Мы вели себя как дети.
|