Мокутон в Школе техник Наруто

Мультгерои и бунтари

от 15 мая
«Выбора, продвигать бренд компании или личный бренд, сейчас нет. Есть только выбор, сделать акцент на личности или на бренде проекта», — основатель агентства персонального брендинга Brandme Юлия Лос. Тема личного брендинга сегодня, пожалуй, одна из самых противоречивых в бизнес-сообществе. Юлия Лос, основатель агентства персонального брендинга Brandme (г. Москва), в своей колонке для DK.RU объясняет причину популярности темы и учит строить аутентичный личный бренд. Почему тема личного брендинга стала популярна как никогда? Все дело в развитии социальных сетей. Сейчас легко проверить каждого собственника бизнеса через социальную сеть - бродячие псы литературные.

Если вы есть в соцсетях, значит, бренд создает вас, либо вы создаете бренд. Других вариантов нет. У каждого бизнеса должен быть фронтмен — человек, который представляет компанию в СМИ и соцсетях. Это может быть как собственник бизнеса, так человек в найме. Главное — создать условия, при которых нанятый человек не захочет резко покинуть компанию. Важно помнить, что когда вы начинаете развивать личный бренд, вы берете на себя большую ответственность. Вы теперь не сам по себе: что бы вы ни сделали, это влияет на репутацию. Да, публичность ограничивает вашу свободу.

Например, Уолт Дисней, имя которого у всех нас ассоциируется со сказкой и добрыми мультиками, всю жизнь курил, и теперь маркетологи компании вынуждены ретушировать сигарету на всех его фотографиях... Бунтарь, Творец или Шут? Три шага для построения личного бренда на основе архетипа 1. Корпоративный бренд или человек-бренд всегда имеют устойчивый ряд ассоциаций. Бренд считается брендом, если, словно, семь из десяти людей говорят о нем примерно одно и то же.