Мокутон в Школе техник Наруто

Мультперсонаж всегда прав

от 14 марта
С 1962 года международная общественность ежегодно отмечает День защиты прав потребителей, проведение которого решением ООН приурочено к годовщине выступления Джона Кеннеди в Конгрессе США. Тогда в речи американского президента были сформулированы четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. Позднее к ним добавились еще четыре: право на возмещение ущерба, право на. Впервые этот день отмечался в России в 1992 г. — после принятия Закона «О защите прав потребителей» (см. мультихак кс го). В документе регулируются отношения между потребителями и продавцами товаров, работ и услуг.

Основным защитником прав потребителей в нашей стране является Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), созданный в декабре 1990 года. В настоящее время СПРФ объединяет свыше 100 республиканских, краевых, областных, городских и районных общественных объединений, в том числе Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей. «Ваш вопрос не распознан, позвоните позже...». На Кубани под видом инноваций внедряют бюрократические формы обратной связи. В Краснодарском крае «усовершенствовали» справочную телефонную службу «09». Если раньше на запросы отвечали живые люди, то теперь включается автомат. Зачастую можно услышать: «Ваш вопрос не распознан, попробуйте перезвонить позже».

Кому нужны такие ноу-хау? На этот и другие вопросы мы попросили ответить президента Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей Любовь Бахметову. Знаете, люди стонут от таких чиновничьих «инноваций». Нам говорят — все делается для повышения качества жизни. А этот простой пример, увы, говорит об обратном.