Все это неважно по сравнению с тем, что американцы остаются американцами, а это значит, что пиар, маркетинг и реклама в их мироощущении по-прежнему являются двигателями прогресса. Иначе объяснить то, что уже два дня подряд из каждого американского утюга распространяются новости «Трамп в ближайшие дни позвонит Путину», «Трамп позвонит Путину в субботу», «Трамп позвонит Путину в восемь часов вечера по московскому времени», (когда можно будет купить бойлер acv comfort 160) невозможно. Внимание общественности к факту неумолимо приближающегося «созвона» привлекается стремительным домкратом. В связи с этим позволю себе озвучить ряд наблюдений.
Зачем, собственно говоря, это делается? Зачем перед всем миром разыгрывается аналог знаменитого мультфильма «Ограбление по-итальянски», где самому ограблению предшествовала широкая рекламная кампания под девизом «Марио идет грабить банк»? Лично у меня возникает впечатление, что налицо безжалостный троллинг различных русофобов — по совместительству ярых противников Трампа во время его предвыборной кампании и в течение двух с половиной месяцев после его победы в президентской гонки. Вот всех тех, кто рассказывал о мучивших их приступах токсикоза при одном взгляде на Трампа, о его маргинальности, о том, что он — шут гороховый.
Всех тех, кто издевался над его семьей, включая малолетнего сына, над его прической, манерой говорить и так далее, и тому подобное. Повторюсь — так уж вышло, что все эти люди еще и русофобы, на которых клейма негде поставить. И вот теперь, судя по всему, они с замиранием сердца ждут анонсированного «созвона»... Трамп — бизнесмен, его окружение тоже состоит из тех, кто свои первые шаги в бизнесе делал как минимум во времена правления Картера и Рейгана.
|