Мокутон в Школе техник Наруто

Приобщение к покупке мультфильмов

от 28 октября
По нынешнему закону рекламу в детских передачах разрешается демонстрировать лишь в начале и в конце программы. При этом она должна соответствовать ряду требований: например, не показывать несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях, не допускать информации, способной сформировать у ребёнка негативные правила поведения в семье и обществе и т.д. Предложенные Говорухиным и популярной мелодией, Кожевниковой и Драпеко поправки предполагали сделать «рекламные паузы» длиннее. Например, детские передачи продолжительностью до 12 минут можно будет прерывать единожды на рекламу на минуту, а также показывать её как до, так и после программы по полторы минуты каждый раз.

По мнению авторов законопроекта, реклама позволит каналу зарабатывать, что, в свою очередь, должно создать условия для широкого распространения на телевидении детских передач, фильмов и программ. Действительно, детское телевидение – самая некоммерческая область отечественного вещания. И в первую очередь как раз из-за запрета на размещение рекламы. Что изменится, если его всё же снимут? «Я считаю, что если детская передача будет прерываться нормальной рекламой, например зубной пасты, сока или каких-то вкусных конфет, – ничего в этом плохого нет! – считает продюсер, режиссёр и основатель киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский.

– Пожалуйста, давайте устроим комиссию, которая будет проверять рекламируемые товары. И деньги, полученные от рекламы, можно будет использовать на производство новых детских программ, мультфильмов, кинофильмов». С этим мнением согласен и замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин на заседании временной комиссии Совета Федерации по вопросам совершенствования законодательства в области СМИ.