Мокутон в Школе техник Наруто

Странности в мультиках

от 12 ноября
По мнению историка Брэдфорда У. Райта, приключения Верховного мага Земли, защитника планеты от мистических угроз Доктора Стрэнджа, появившегося на свет стараниями сценариста Стэна Ли и художника Стива Дитко в июле 1963 года, охватывают странные миры извилистых размеров, напоминающие картины Сальвадора Дали: «Стив Дитко создал одну из его самых сюрреалистических работ в комиксах и придал ей дезориентирующее, галлюциногенное качество. Вдохновлённый магами детства Стэна Ли, а также современной бит-культурой, Доктор Стрейндж - Драгонболл 1 серия - поразительно прогнозировал увлечение молодёжной контркультуры восточным мистицизмом и психоделией». Бенедикт Камбербэтч.

Это ли не благодатное поле для визуальных экспериментов и завораживающих образов? И создатели фильма не подкачали. Не слишком витиеватый сюжет «украшен» таким количеством «вкусных» деталей, что его можно «разбирать по косточкам» снова и снова. Параллельные миры и альтернативные измерения при всей своей фантастичности кажутся вполне реальными и даже близкими. А всё потому, что в центре повествования противоречивый герой, недостатки которого, возможно, даже перевешивают его достоинства, и этот герой через множество нелёгких испытаний буквально продирается если и не к истине, то к некоей правде, без которой мир не может существовать и которой нам, честно говоря, не хватает и в жизни.

«В фильме показано, как много страдал Стивен Стрэндж, не только физически, но и психологически, – считает Бенедикт Камбербэтч. – Поставьте себя на его место. Именно благодаря этому зритель начинает проникаться симпатией персонажу. В конце концов, к герою приходит понимание высшей миссии, которая важнее собственных амбиций и целей.