Мокутон в Школе техник Наруто

Звезды снялись в мультфильме

от 14 января
Люди, не имеющие отношения к съемкам рекламы, даже не подозревают, насколько это масштабное дело! - Рассказывает продюсер компании "Компас продакшн" Сергей Тихановский. - В съемках 15-секундного ролика участвуют около 40-50 человек. И даже если ролик длится всего 5 секунд, в кадре нет ни людей, ни животных, а, например, просто падают ягоды, он снимается целый день, и его производство может стоить порядка 50 000 долларов (гравицапа), поскольку над ним работает целая команда, используется оборудование, стоящее миллионы долларов, и работают осветительные приборы киловатт так на 250...

У нас в рекламе одной зубной пасты так падают ягоды, кусочки фруктов и шоколада - и невозможно было угадать, на каком дубле они красиво пролетят и упадут правильной стороной, ведь камера снимала 1500 кадров в секунду, и только чтобы просмотреть снятое падение ягод длиной 5 секунд приходилось тратить не менее 5 минут. Хуже всего себя вела клубника, которая почему-то всегда поворачивалась к камере хвостиками. Чтобы на фруктах блестели капельки, говорящие об их сочности, фуд-стилист взбрызгивал их глицерином: используемое осветительное оборудование настолько мощное и выделяет такое количество тепла, что вода моментально испарилась бы.

А шоколад бы начал плавиться - поэтому вместо него использовали муляжи. Если так сложно иметь дело с продуктами, представляете, каково с людьми? А если не с обычными актерами, а со звездами? У них графики, в которые сложно вклиниться, полеты на съемки исключительно бизнес-классом и ВИП-залы в аэропортах, райдеры... Когда мы в рекламе отдыха в Израиле снимали Эммануила Виторгана, я в очередной раз убедился, что чем значительнее и серьезнее артист, тем проще он себя ведет.